CURRICULUM  VITAE

вариант .pdf для печати

КОЛЕСНИКОВА  ИРИНА  ГЕОРГИЕВНА, 1971 г. р.photo

Телефон:    (+375 29) 638-51-38.

e-mail:    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,    www.opex.by

ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Белорусский государственный университет, 1993 г., математик-программист.
  2. Белорусский государственный университет, 1993 г., экономист.
  3. Белорусский Коммерческий Университет Управления, 2000 г., юрист.

 

ОПЫТ  РАБОТЫ (основные этапы, начиная с последнего)

1.   Частное предприятие «ФИМАС», ИП Колесникова И.Г., Минск, с 2007 г.

Собственник и руководитель.

Виды деятельности:

  • организационный консалтинг, оптимизация организационной, финансовой структуры предприятия;
  • управленческий консалтинг, в том числе консультирование по вопросам построения финансовой службы на предприятии, постановки полномасштабного управленческого учета, формирования системы контроля и бюджетирования;
  • постановка и автоматизация управленческого учета на предприятии с использованием программных продуктов 1С 7.7, 8.2, в т.ч. внедрение эффективной конфигурации собственной разработки, разработка новых программных продуктов «под ключ»;
  • разработка систем мотивации и стимулирования персонала (эффективные схемы стимулирования торгового персонала в оптовой и розничной торговле, не единожды успешно опробованные).

Реализованные проекты:

  • ООО «Эс Пи Ай Инструмент»

Постановка и автоматизация управленческого учета на базе 1С 8.2 «Управление торговлей» и 1С 8.2 «Управление сервисным центром» Уровень готовности – автоматическое формирование управленческой торговой и товарной отчетности, получение отчета о прибылях и убытках. Большое внимание уделено удобству пользователей и быстродействию. Проект выполнен с опорой на удаленных программистов.

  • ООО «Айсберг»

Постановка и автоматизация управленческого учета. Уровень готовности – автоматическое формирование управленческой финансовой, торговой и товарной отчетности. Проект выполнен с участием удаленных программистов.

  • ООО «Мой компьютер»

Постановка и автоматизация управленческого учета. Уровень готовности – автоматическое формирование управленческой финансовой, торговой и товарной отчетности.

  • Кобринский маслосырзавод

Разработка системы распределения косвенных расходов пропорционально маржинальному доходу. Предприятие перешло на новую систему расчета себестоимости.

  • ООО «Энергия»

Участие в рабочей группе по формализации бизнес-процессов предприятия. Разработка модели предприятия.

  • СП ЗАО «Славнефть-Старт»

Анализ групповой финансовой отчетности. Проект выполнялся в тесном сотрудничестве с СП ЗАО «Международный деловой альянс».

  • Центр инновационного менеджмента РИВШ БГУ

Оценка прибыльности предприятия и выработка рекомендаций по улучшению финансового состояния.

 

2.   ОДО «НП-Сервис», Минск, 2005-2007 гг.

Должность – заместитель директора по финансам (в подчинении до 27 человек).

Обязанности:

  • создание единой финансовой службы в группе субъектов хозяйствования; виды деятельности – оптовая и розничная торговля продуктами питания;
  • постановка, автоматизация (на базе 1С) и контроль за ведением управленческого учета в целом по бизнесу, формирование бухгалтерских и экономических служб на предприятиях, оперативное и стратегическое руководство этими службами, составление финансовой отчетности, анализ деятельности;
  • активное участие в структурировании бизнеса в целом, внедрении системного подхода к управлению.

 

3.   ОДО «Милкимпорт», Минск, 2003-2005 гг.

Должность – заместитель директора по финансовым вопросам.

Обязанности:

  • оперативное управление финансовыми потоками в группе предприятий (три собственных предприятия в РБ, два – в РФ, оптовая торговля, два производственных процесса);
  • постановка, автоматизация управленческого учета в целом по бизнесу, формирование бухгалтерских и экономических служб на предприятиях, оперативное и стратегическое руководство этими службами, составление ежемесячной финансовой отчетности, анализ деятельности;
  • расчет инвестиционных проектов, активное участие в принятии решений по каждому из проектов;
  • прогнозирование деятельности предприятия на предстоящий сезон, месяц, работа по разработке и внедрению бюджетов;
  • активное участие в структурировании бизнеса в целом, в разработке стратегической линии управления бизнесом, внедрении системного подхода к управлению, разработка схем мотивации работников всех уровней.

 

4.   Группа предприятий «КОФАС», Москва, Санкт-Петербург, Минск, 2001 – 2003 гг.

Должность – заместитель директора по финансам (в подчинении 8 человек).

Обязанности:

  • оперативное управление финансовыми потоками в группе предприятий (более 10 юридических лиц в РБ и РФ, оптовая торговля, фабрика, розничный магазин);
  • постановка и контроль за ведением налогового и управленческого учета на каждом из предприятий группы, формирование бухгалтерских и экономических служб на предприятиях, оперативное и стратегическое руководство этими службами;
  • создание и внедрение эффективной системы внутренней отчетности предприятий группы;
  • оперативный анализ хозяйственной деятельности каждого из центров прибыли, активная помощь в принятии решений по наиболее важным вопросам хозяйственной деятельности.

 

5.   ООО «Датастрим ДЕП», Минск, 1994 – 2001 гг.

Должность – главный бухгалтер, внутреннее совмещение – юрисконсульт (в подчинении 3 человека).

Обязанности:

  • постановка и ведение бухгалтерского учета на предприятии (торговля, выполнение работ, оказание услуг);
  • участие в работах по формированию системы мотивации сотрудников, организационной структуры компании;
  • участие в управлении денежными и товарными потоками, работа с векселями, депозитами, взаимозачетами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СВЕДЕНИЯ

  • Специалист по базам данных. Имею системные навыки в постановке управленческого учета с нуля. Постановка и автоматизация учета до первого баланса в оптово-розничной торговле – от полугода до 9 месяцев (на базе 1С 8.2).
  • Хороший менеджер проектов Командный лидер. Имею многолетний опыт подбора ключевых сотрудников, в.т.ч. руководителей высшего звена.
  • Отличный помощник для того руководителя, который контролирует не процесс, а результат. Строю отношения на доверии.
  • Обладаю системным мышлением, склад ума – аналитический, логика – математическая, свои убеждения аргументирую, прислушиваюсь к контраргументам.
  • Опубликовала десятки статей по вопросам систематизации бизнеса, финансов, деловой психологии (в «Национальной экономической газете», «Налоговом вестнике»).
  • Коммуникабельна, с чувством юмора. Замужем, двое детей. В/у, личный а/м. 
Вторник 22 Октябрь 2019

Интересные публикации

2014-04-20

noteПравда о начальнике и Правда о подчиненном. Статьи о том, какие мы руководители и какие исполнители. Всего в блоке будет 4 публикации.

Новое в блоге

2014-05-26

blogКак выбрать программный продукт для автоматизации учета
Описание укрупненных блоков корпоративной информационной системы, для каждого из которых потребуется выбрать отдельное программное решение. Советы по выбору платформы и конкретных продуктов. Имена не называются.

2014-05-05

blogКто должен вести управленческий учет на предприятии
Сложности в организации финансовой структуры на отечественных предприятиях, отличие финансиста от бухгалтера. И в конце концов, кому доверить управленческий учет!?

2014-04-29

blogЗачем нужен управленческий баланс
Аргументы в пользу доведения управлеенческого учета до логического конца, коим является систематическое формирование финансовой отчетности (баланса отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств).

2014-04-28

blogКак должна выглядеть информационная система компании (схемы)
Описание оптимальной структуры учетных баз и принципов ее построения.

2014-04-22

blogКакой управленческий учет у нас есть
Учетные коллизии и лоскутная автоматизация в примерах и разъяснениях.